«Черный список» Список ненадежных клиентов

Květen 16, 2018
259 Просмотры

Что должен знать «Черный список»? Возможность добавлять людей в черный список из  заказов и зарегистрированных пользователей. Специальный раздел с обзором всех людей в «черном списке». Ручное добавление пользователей (не только от заказов и зарегистрированных пользователей). Опция массового управления. Возможность мгновенно узнать, сколько людей сделали в вашем черном списке ваших заказов на эспрессы. Подчеркнутый – Полный контроль над всеми, кто у вас есть в черном списке.

Основой каждого черного списка является простое добавление ненадежных клиентов. Вы можете сделать это легко для каждого заказа и даже не должны его открывать.

Аналогично, для зарегистрированных пользователей вы можете быстро и легко добавить дополнительных пользователей в список.

В разделе с ненадежными клиентами вы можете найти тип клиента, имя и адрес электронной почты. Также каждый клиент (зарегистрированный или незарегистрированный) может щелкнуть по его заказам и посмотреть, сколько заказов он уже сделал для этого письма.

Также можно вручную добавить электронное письмо любому человеку, и оно сразу появится в вашем черном списке.

Blacklist наблюдает за клиентами по электронной почте.

Взгляните на полный учебник и узнайте, что может сделать черный список:

Инструкции «Черный список»
Список ненадежных клиентов

Специальный раздел ненадежных клиентов, возможность добавления из заказа также зарегистрированых пользователей. Ручное добавление любого ненадежного клиента. Быстро отфильтруйте все заказы клиентов из списка. Это новая функция, которую вы уже нашли в своих администрациях.

Мы подготовили специальный раздел «Ненадежные клиенты», где вы можете управлять всеми ненадежными клиентами. Но давайте начнем с самого начала и покажем, как работает эта функция. Недостоверные клиенты проверяются по электронной почте.

Предположим, вы получили заказ от клиента, который не принимает на постоянной основе поставки. Этот заказ появится в разделе «Интернет-магазин -> Заказы -> Заказы».

Здесь просто нажмите значок «плюс» и выберите последний значок из меню. В это время электронная почта клиента (включая имя) помещается в раздел «Ненадежные клиенты»

Автоматически маркирует все заказы, которые этот человек когда-либо делал по электронной почте в вашем магазине.

Если под этим электронным письмом будет следующий заказ, он также будет отмечен цветом.

Зарегистрированные клиенты работают одинаково. Если ненадежный клиент является одним из зарегистрированных пользователей, просто зайдите в раздел «Интернет-магазин» -> Зарегистрированные пользователи -> Обзор клиента.

Если мы уже определили ненадежного клиента в заказах, и его адрес электронной почты совпадает с электронным письмом зарегистрированного пользователя, этот пользователь автоматически будет помечен цветом. Для каждого зарегистрированного пользователя у вас есть тот же значок, что и для ваших заказов. Просто нажмите и отметьте клиентом как ненадежную. Если вы отмените его, он больше не будет считаться ненадежным. Все работает обратным образом – вы отмечаете зарегистрированного клиента, поэтому вы можете видеть, что все его заказы также выделены цветом.

Теперь мы показали, как идентифицировать ненадежных клиентов как в заказе, так и у зарегистрированных клиентов. Вы отмечаете любого клиента, поэтому вы увидите свои данные в разделе «Ненадежные клиенты». Давайте посмотрим на нее.

Раздел выглядит так, но давайте рассмотрим его более подробно.

вы увидите столбец «Редактировать» в первой части таблицы. В нем есть две иконки. Значок кроссворда для удаления, а второй значок показывает вам все ненадежные заказы клиентов – и зарегистрирован ли клиент или нет. Когда вы нажимаете на значок, вы будете перенаправлены в раздел заказа, чтобы автоматически отфильтровывать заказы этого клиента. Будьте внимательны – чтобы снова просмотреть все заказы от всех клиентов, не забудьте снова отменить фильтр . Являетесь ли вы зарегистрированным клиентом или постоянным клиентом, который только что сделал заказ, вы можете найти эту информацию в столбце «Тип».

Во второй половине таблицы вы увидите имя пользователя и адрес электронной почты. В последнем столбце можно выполнить массовую смазку ненадежных клиентов. Просто нажмите на требуемых клиентов и нажмите на значок с зубчатым колесом, показанный ниже.

Над таблицей все еще есть фильтры, которые вы можете найти очень быстро в списке. Фильтровать можно по электронной почте, по имени и типу (зарегистрированному, незарегистрированному).

Что, если вы попадете в ситуацию, когда у вас уже есть список ненадежных клиентов? Вам нужно подождать, когда они сделают заказ? Вам не обязательно. Мы добавили функцию ручной надстройки к ненадежному клиенту. Нажмите Добавить ненадежного клиента, чтобы добавить электронную почту клиента.

Откроется окно ввода электронной почты. Вы можете легко и быстро добавить столько клиентов, сколько захотите.

Мы надеемся, что вам понравятся новые функции и у вас будет как можно меньше ненадежных клиентов. 🙂

Вы можете быть заинтересованы

Новый шаблон ETHERUM
Webareal.com.ua
358 Просмотры
Webareal.com.ua
358 Просмотры

Новый шаблон ETHERUM

ukr - Duben 16, 2018

Мы подготовили для вас совершенно новый шаблон ETHERUM, который имеет совершенно новую структуру главной страницы, просмотр товара, привлекательную графику, новое…

Рейтинг продукта – Звезды
Webareal.com.ua
317 Просмотры
Webareal.com.ua
317 Просмотры

Рейтинг продукта – Звезды

ukr - Duben 13, 2018

Каждый интернет-магазин пытается продать как можно больше. Но как убедить посетителей покупать ваши товары?  Как посетителям показать рейтинг продукта от…

20 шаблонов на Ваш выбор + инструкции
Webareal.com.ua
569 Просмотры
Webareal.com.ua
569 Просмотры

20 шаблонов на Ваш выбор + инструкции

ukr - Únor 16, 2018

В администрации Вашего интернет-магазина к существующим 5 шаблонам добавили сразу 15 новых шаблонов для Вашего вдохновения и создания. Некоторые шаблоны…

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.