Как повысить продажи во время карантина?

Březen 16, 2020
50 Просмотры

Главной темой последних двух недель является распространение  коронавируса. Ряд европейских стран вводят экстренные меры, что безусловно сказывается на экономике. Как  же связана электоранная коммерция с пандемией и какие меры можно предпринять уже сейчас чтобы сохранить свой бизнес, рассматриваем в данной статье. 

Вы можете относиться к вирусу как угодно, но факт остается фактом: большинство крупных фирм по всему миру в силу ряда причин (нововведения со стороны власти/ собственное решение) временно закрывают свои магазины и переходят полностью на онлайн-режим. Это приводит к тому, что спрос на товары, продающиеся в интернет-магазинах существенно выростает.

В независимости от того, находится ли Ваш регион в карантине или нет, следует признать, что в связи с отменой крупных мероприятий, фестивалей и прекращением работы ресторанов, баров, кафе и других мест развлечений, люди больше времени стали проводить дома. А значит, и в интернете.

Внизу вы найдете несколько советов, как улучшить продажи во время карантина:

  • Напомните о своем интернет-магазине своим постоянным и новым покупателям
  • Разошлите информационную брошюру или смс уведомление
  • Поработайте над рекламой своего инетрнет-магазина (например в социальных сетях)
  • Сообщите о новых товарах или предоставьте скидку на уже существующие (даже скидка в 5% может помочь Вам повысить продажи)
  • Расскажите о своем интернет-магазине друзьям и знакомым

Мы также рекомендуем Вам выделить хотя бы небольшое количество времени на свой интернет-магазин. Наша платформа предоставляет множество функций по улучшению продаж.  Добавьте Водяной знак на свои товары, создайте Страницу благодарности для своих покупателей или же попробуйте новый тариф EXCLUSIVE.

 

Наша команда желает Вам удачи и здоровья! Возможно именно это непростое время поможет Вам в развитии своего бизнеса.

 

Вы можете быть заинтересованы

Что делать с товарами, которых «нет в наличии»?
Webareal.com.ua
77 Просмотры
Webareal.com.ua
77 Просмотры

Что делать с товарами, которых «нет в наличии»?

ukr - Březen 27, 2020

Проблема, с которой так или иначе встречается любой владелец интернет-магазина. В зависимости от сортимента вашего интернет-магазина, состояние товара на складе…

Водяной знак
Webareal.com.ua
46 Просмотры
Webareal.com.ua
46 Просмотры

Водяной знак

ukr - Březen 12, 2020

Водяной знак на изображениях Ваших товаров не только выглядит профессионально, но и защитит Ваш магазин от злоумышленников.  На нашей платформе…

Страница благодарности
Webareal.com.ua
71 Просмотры
Webareal.com.ua
71 Просмотры

Страница благодарности

ukr - Březen 6, 2020

Страница благодарности  (страница успеха, thank you page или сенкьюпейдж) – отдельная страница, куда пользователь попадает после оформления заказа в Вашем интернет-магазине. Раньше…

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.