Оптимизация РРС рекламы во время пандемии

Květen 5, 2020
263 Просмотры

Пандемия коронавируса COVID 19 затронула бизнес большинства предпринимателей в Украине. В некоторых сегментах рынка наблюдается значительное падение заказов, в то время как другие фирмы с другим товаром процветают. В то время как спрос на некоторые услуги, например, в сфере туризма, практически прекратился, продажи электронных магазинов наоборот растут. Многие интернет-маркетологи, которые не могут спрогнозировать развитие рынка   в ближайшем будущем, приостанавливают свои рекламные кампании и сводят маркетинговую рекламу к минимуму. Но хорошая ли это идея?

Несмотря на то, что теперешняя ситуация нестабильны, не стоит паниковать. Снижение затрат на контекстную рекламу  поможет только вашим конкурентам, которые сразу же заполнят вашу нишу своими товарами и переманят к себе ваших клиентов. Наоборот, в то время как некоторые интернет-магазины неуверенно выходят на рынок, вам следует двигаться вперед и стараться максимально использовать текущую ситуацию – или, по крайней мере, максимально устранить потери. Однако это не означает, что инвестировать в РРС рекламу совершенно безсмысленно. Поскольку спрос на определенные товары и покупательское поведение по время пандемии значительно поменялись,  вам стоит обратить на это внимание и изменить свою рекламную кампанию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверьте ваши ключевые слова

Некоторые фразы, которые были ключевыми для Вашей рекламы, на данный момент могут быть неактуальными, в то время как друге наоборот помогут вам повысить продажи. Допустим в своем интернет-магазине вы продаете канцелярские принадлежности, мебель и прочие товары для офиса, и в вашем ассортименте есть моющие или дезинфицируещие средства. Сделайте упор в  рекламе именно на них, поскольку такой товар нынче пользуется спросом.

Приостановите продвижение товаров и услуг, которые Вы не сможете вовремя прислать покупателю

В сложившейся ситуации часто бывают проблемы с поставщиками. Из-за закрытых границ и ограничений передвижения поставщики не могут доставить заказанные товары вовремя. В этом случае бесполезно тратить деньги на продвижение товаров, которых у вас нет на складе. То же самое относится и к товарам, которые во время  коронавируса были раскуплены быстро, а новые партии товаров еще не появились на вашем складе.

Измените текст контекстных объявлений

Посетители активней реагируют на рекламу, которая актуальна. Точно так же, как и во время праздников (Новый год, майские праздники и т.д.) вы меняете текст объявления, так же следует поступить и в случае текущего кризиса с коронавирусом. Например, вы можете включить в текст упоминание о том, что вы работаете, несмотря на кризис, или предложить скидку на доставку или определенный товар. Также полезно разместить на главной странице информацию о том, какие изменения и меры предпринимаются вашей компанией в связи с коронавирусом ( изменения в сроках доставки, изменения графика приема заказов).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не стоит недооценивать регулярные проверки

Во время нынешнего кризиса, как никогда, необходим регулярный мониторинг рекламных кампаний конкурентов. Отслеживайте показатели конверсии отдельных кампаний, обороты, общих расходы и эффективность. Если вы заметили колебания, попробуйте сравнить их со значениями за тот же период прошлого года, чтобы устранить влияние сезонных эффектов. С помощью регулярных проверок статистики вы сможете своевременно реагировать на изменения в своей рекламной кампании.

Остерегайтесь автоматических изменений

Автоматические предложения по рекламе в Google Ads зависят от шаблонов, используемых алгоритмами для прогнозирования будущего поведения поисковых систем. К сожалению, в настоящее время ситуация совершенно иная, и алгоритмы автоматического предложений никогда не сталкивались ни с чем подобным. Поэтому могут быть ситуации, когда Google Ads не может оценить ситуацию в достаточно широком контексте и неверно оценивает ставку, что может привести к ненужному увеличению стоимости кампании PPC.

Кризис – это новые возможности

Многие компании в сложившейся ситуации сокращают маркетинговые расходы до абсолютного минимума. Однако есть и другой тип компаний, которые воспринимают сложившуюся ситуацию как возможность, которой тяжело не воспользоваться. Инвестируйте в PPC рекламу и занимайте свою позицию на рынке! Меньшая конкуренция означает лучший шанс для вас сделать свой бизнес заметным и привлечь больше клиентов. Возможно люди в вашем сегменте рынка станут покупать онлайн меньше после того, как кризис коронавируса закончится, однако у Вас будет значительное преимущество перед конкурентами.

 

Вы можете быть заинтересованы

Перевірте налаштування електронної пошти, що надсилається!
Uncategorized
81 Просмотры
Uncategorized
81 Просмотры

Перевірте налаштування електронної пошти, що надсилається!

ukr - Červenec 16, 2020

Про що ця стаття? Можливо, ви помітили, що з часом так звані роботи із СПАМу поліпшуються, і їх небажані електронні…

Власний номер замовлення
Webareal.com.ua
194 Просмотры
Webareal.com.ua
194 Просмотры

Власний номер замовлення

ukr - Červen 12, 2020

Наші користувачі часто питають, як встановити властні номери для своїх замовлень. Ця функція допоможе Вам краще орієнтуватися в ваших власних…

Как настроить Варианты товара и Похожие товары?
Uncategorized
418 Просмотры
Uncategorized
418 Просмотры

Как настроить Варианты товара и Похожие товары?

ukr - Květen 20, 2020

Сегодня разберем с Вами схему, по которой можно добавить разные варианты одного и того же товара и покажем, как добавить…

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.