Страница благодарности

Březen 6, 2020
73 Просмотры

Страница благодарности  (страница успеха, thank you page или сенкьюпейдж) – отдельная страница, куда пользователь попадает после оформления заказа в Вашем интернет-магазине.

Раньше страницу благодарности можно было редактировать только заполняя ее классическим текстом или изображениями. Мы расширили и автоматизировали возможности этой функции. Теперь вы можете вставлять переменные в текст точно так же, как при использовании автоматических уведомлений. Для этого необходимо ввести переменные в текст.

#ORDER_NUMBER# – Номер заказа
#ORDER_DATETIME# – Дата заказа
#INVOICE_NUMBER# – Номер счета-фактуры
#VS# –Вариабельный (переменный) символ
#PRICE# – Цена
#PRICE_VAT# – Цена с НДС
#NAME# – Имя и фамилия
#PRICE_SECOND# – Цена (вторая валюта)
#PRICE_SECOND_VAT# – Цена с НДС (вторая валюта)

 

Пример текста, в котором вместо переменных заказчику отобразиться автоматически его номер заказа, номер счета-фактуры, цена и т.д. :

Спасибо за Ваш заказ #ORDER_NUMBER#. Заказ был успешно оформлен. На указанный Вами электронный адрес отправлено подтверждение о принятия заказа.

Если Вы выбрали оплату банковским переводом, отошлите сумму #PRICE_VAT# на счет 12345678900000. В качестве назначения платежа вы можете указать номер заказа #ORDER_NUMBER#.

С наилучшими пожеланиями,

Ваш интернет магазин

 

Для того, чтобы отредактировать вашу страницу благодарности, в Администрации зайдите в Интрнет-магазин -> Настройки интернет-магазина ->Обработка заказов -> “Текст после завершения оформления заказа”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы можете ввести переменные вручную или использовать кнопку «Заказ», выбрать переменную и щелкнуть по ней, чтобы ввести ее в текст автоматически.

 

Отредактируйте страницу благодарности в Вашем интернет-магазине и сделайте ее еще более удобной для Ваших клиентов!

 

 

 

Вы можете быть заинтересованы

Что делать с товарами, которых «нет в наличии»?
Webareal.com.ua
77 Просмотры
Webareal.com.ua
77 Просмотры

Что делать с товарами, которых «нет в наличии»?

ukr - Březen 27, 2020

Проблема, с которой так или иначе встречается любой владелец интернет-магазина. В зависимости от сортимента вашего интернет-магазина, состояние товара на складе…

Как повысить продажи во время карантина?
Webareal.com.ua
50 Просмотры
Webareal.com.ua
50 Просмотры

Как повысить продажи во время карантина?

ukr - Březen 16, 2020

Главной темой последних двух недель является распространение  коронавируса. Ряд европейских стран вводят экстренные меры, что безусловно сказывается на экономике. Как …

Водяной знак
Webareal.com.ua
46 Просмотры
Webareal.com.ua
46 Просмотры

Водяной знак

ukr - Březen 12, 2020

Водяной знак на изображениях Ваших товаров не только выглядит профессионально, но и защитит Ваш магазин от злоумышленников.  На нашей платформе…

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.